«« назад |
Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (в части приема заявления и документов)
|
Право на получение государственной услуги имеют (далее - заявитель):
Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги лично или через своего представителя. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий (далее - представитель заявителя).
Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в МФЦ следующие документы:
1) при получении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами:
2) при переоформлении лицензии:
3) при прекращении действия лицензии в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 13 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»:
4) при получении дубликата лицензии:
5) при получении заверенной копии лицензии:
6) при получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий:
Для получения государственной услуги заявитель вправе предоставить в МФЦ следующие документы:
1) при получении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами:
2) при переоформлении лицензии:
В случае соответствия комплекта документов требованиям действующего законодательства Инспекция проводит обработку документов, поступивших из МФЦ и выносит решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в срок:
а) 45 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;
б) 10 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность), принимает решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;
в) 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии в реестре лицензий выдает (направляет) лицензию;
г) 3 рабочих дней с даты поступления в Инспекцию заявления и документов, принимает решение о предоставление дубликата лицензии, копии лицензии;
д) 5 рабочих дней со дня с даты поступления в Инспекцию документа (заявления), принимает решение о предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;
е) в течение 10 рабочих дней со дня получения Инспекцией следующих документов:
Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется в размерах, установленных подпунктом 134 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление в Инспекцию ненадлежащим
образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) не в полном объеме прилагаемых к нему документов, о чем заявитель уведомляется Инспекцией путем направления заявителю уведомления о необходимости исправить данные нарушения в тридцатидневный срок.
В случае непредставления заявителем в Инспекцию в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
3) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося заявителем, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия;
4) в предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Росси
Результатом предоставления государственной услуги является:
Государственная жилищная инспекция Курганской области
Адрес: ул. Гоголя, 25, г. Курган, 640000
Телефон: 8(3522) 43-21-45; 43-35-06
|
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.