05.07.2019 Новости органов власти: Минюст усиливает акцент на работе с обращениями граждан
Ст. 33 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Обязанность органов власти - принять обращение, рассмотреть его и дать своевременный ответ.
На текущий момент Минюст России один из наиболее тесно взаимодействующих с населением и институтами гражданского общества федеральных органов исполнительной власти. Ведомство осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, исполнения уголовных наказаний, исполнения судебных актов, правового просвещения населения, деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц, территориального устройства и организации местного самоуправления.
Обращения граждан рассматриваются в Минюсте России в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Прием, регистрацию, централизованный учет и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан и организаций в структурных подразделениях Минюста России обеспечивает Департамент организации и контроля.
Директор Департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей Владиславович.
Заместитель директора Департамента организации и контроля Минюста России Макарова Ирина Валерьевна.
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций Департамента организации и контроля Минюста России Филимонов Сергей Борисович.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан и организаций: +7 (495) 955 57 73.
Личный прием руководством структурных подразделений Минюста России проводится в соответствии с графиком, опубликованным на официальном сайте Минюста России https://minjust.ru.
Запись на приём к руководству структурных подразделений Минюста России осуществляется отделом по работе с обращениями граждан Департамента организации и контроля.
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.