06.12.2018 Скидку на госпошлины продлили до 2021 года
С 1 января 2017 года зарегистрированные пользователи Единого портала госуслуг получили возможность оплачивать госпошлину за получение ряда федеральных услуг со скидкой 30%. Это стало возможным благодаря закону, который был разработан Минкомсвязью России и одобрен Государственной Думой РФ с целью популяризации электронных сервисов оказания госуслуг для населения. Первоначально данная скидка должна была действовать до конца 2018 года, теперь ее действие продлили еще на 2 года до 2021 года.
Льготы действуют на наиболее востребованные и популярные у населения государственные услуги, такие как оформление загранпаспорта, паспорта гражданина Российской Федерации, постановка автотранспорта на учет, получение водительского удостоверения и многие другие. Так, например, сейчас госпошлина за заграничный паспорт нового образца, выдаваемого на 10 лет, составляет 5000 рублей. При оформлении его через Портал заявитель оплачивает эту госпошлину со скидкой 30%, а это минус 1500 рублей. Итоговая сумма составит лишь 3500 руб. За восстановление российского паспорта, вместо 1500, оплачивается 1050 рублей, и 1400 руб. за выдачу национального водительского удостоверения, а не 2000 руб. как при личном посещении УМВД. Это касается и других видов услуг, однако, данная скидка не распространяется на штрафы, налоговые и судебные задолженности.
Скидкой в 30% могут воспользоваться только физические лица, и только в случае подачи заявления на получения услуги и оплаты госпошлины на Едином портале государственных и муниципальных услуг. На юридических лиц данная льгота не распространяется.
Для справки:
Для того, чтобы воспользоваться скидкой 30% на получение услуг, необходимо иметь подтвержденную учетную запись пользователя на Портале. Зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на ЕПГУ можно в любом отделе центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ). Ознакомиться с пошаговым руководством по регистрации на Портале госуслуг можно в нашем материале «Регистрируемся в ЕСИА за 6 шагов», а также обратиться с вопросом, позвонив по телефону call-центра ГБУ «МФЦ» 8(3522) 44-35-36, либо к нашим консультантам при личном обращении.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.