15.01.2014 Новая Концепция развития электронных услуг
26 декабря 2013 года Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение № 2516-р «Об утверждении Концепции развития механизмов государственных и муниципальных услуг в электронном виде». Концепция разработана Минкомсвязью России совместно с Минэкономразвития России в соответствии с поручением главы кабинета министров и направлена на повышение качества и доступности электронных госуслуг.
Напомним, что согласно Указу Президента №601 от 7 мая 2012 года к 2018 году необходимо обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме для 70% граждан. При этом 90% жителей должны быть довольны качеством оказания госуслуг. «В настоящее время уже сформирована инфраструктура электронного правительства и население активно пользуется электронными сервисами. Теперь стоит задача повысить качество электронных госуслуг», — сказал заместитель главы Минкомсвязи Алексей Козырев.
Концепция предусматривает развитие Единого портала государственных и муниципальных услуг, упрощение регистрации на нем, создание единой системы справочников и классификаторов для государственных информационных систем, более удобных пользовательских интерфейсов, возможности оплаты пошлин и начислений в режиме онлайн, удаленной записи на посещение ведомств, возможности получения результата оказания услуги специальным госкурьером, а также формирование единого пространства доверия электронной подписи и развитие системы межведомственного электронного взаимодействия.
Совместно с Минэкономразвития выбраны наиболее востребованные услуги (15 федеральных и 20 региональных и муниципальных), по которым будут прорабатываться единые решения для всех этапов их оказания: регистрации, подачи заявления, записи в очередь на посещение, оплаты, информирования, обжалования.
В настоящее время разрабатывается конкретный план мероприятий («Дорожная карта») по реализации Концепции, который будет внесен на рассмотрение Правительства Российской Федерации в первом квартале 2014 года.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.