| 
 
	 503 человека приняли участие в анкетном опросе по качеству предоставленных государственных и муниципальных услуг в отделах МФЦ. 
	  
	В областном центре опросили 200 человек (КГО №1 - 150, КГО №2 - 50) . В Шадринском районе — 100 человек, в  Варгашинском  — 47, Белозерском - 56. В  Шатровском и Сафакулевском районах в анкетировании участвовали по 50 заявителей,оформивших важные государственные документы в МФЦ.   
	  
	Среди опрошенных 52,9% женщин и 47,1% мужчин. Самой многочисленной возрастной группой посетителей МФЦ оказались граждане в возрасте до 40 лет. 
	  
	Основная часть опрошенных, а это 53,5%, обратились за услугами в ГБУ «МФЦ» впервые. 
	  
	Участники анкетирования являются представителями различных профессий, занятий и социального положения: рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, водители, работники торговли, учителя, юристы, домохозяйки, индивидуальные предприниматели, агенты по работе с недвижимостью, военнослужащие. Примечательно, что почти 20% опрошенных уклонились от ответа на вопрос о своей профессии, или роде занятий. 
	  
	В среднем только 21% опрошенных хотя бы раз обращались к Порталу государственных услуг РФ (преимущественно женщины и мужчины, в возрасте до 40 лет), а 79% к услугам Портала вообще не обращались. 
	  
	Количество удовлетворенных набором функций на Портале государственных услуг в электронном виде составляет 25% при 73% затруднившихся с ответом. 
	  
	Вместе с тем, анкетирование показало, что заявители предпочитают обращаться не к Порталу, а непосредственно в отделы МФЦ.   
	Так на вопрос: «Устраивает ли Вас количественный набор или перечень предоставляемых услуг непосредственно в МФЦ?» 95,4% опрошенных дали положительный ответ. 
	  
	Согласно опросу, время нахождения в очереди для подачи заявления в большинстве случаев колеблется во временном интервале от 1 минуты до 15, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет в среднем от 3-х до 14 дней. 
	  
	Примечательно, что, отвечая на вопрос: «Приходилось ли вам сталкиваться с необоснованными действиями со стороны персонала МФЦ в процессе предоставления услуги?»,  100% опрошенных дали  отрицательный ответ. 
	  
	Степень удовлетворенности заявителей ГБУ «МФЦ» качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в целом составила 98,39% или 4,85 - в баллах. 
	  
	Самый высокий показатель недовольства заявителей  (почти 25%)  в КГО №1 связан с территориальной удаленностью здания МФЦ от центра города.  
	  
	График работы отделов МФЦ удовлетворяет 99,9%  заявителей, принявших участие в опросе. 
	  
	На вопрос: «Удовлетворяет ли Вас детальность и доступность информации о порядке предоставления услуги?»  99,5% ответили положительно.   
	  
	95,75% опрошенных удовлетворены сроками получения государственных и муниципальных услуг.  
	  
	100% респондентов довольны консультациями, ответами на вопросы и объяснениями сотрудников.  
	  
	Уровнем комфортности помещений в целом довольны 98,5% посетивших центры госуслуг. 
	  |