Апрель месяц стал рекордным по количеству посетителей Курганского городского отдела № 1 ГБУ «МФЦ». 8698 услуг предоставлено сотрудниками отдела за тридцать апрельских дней. Для сравнения - в марте в городском МФЦ было оказано чуть более шести с половиной тысяч услуг.
С хорошими показателями закончился апрель и для районных отделов ГБУ «МФЦ». Шадринск принял более тысячи посетителей, Варгашинский отдел — 285, Шатровский (который, напомним, фактически начал свою работу с 4 апреля) предоставил 253 государственные услуги.
Общий итог для всех отделов — более 10 000 предоставленных услуг в апреле и 30 178 государственных и муниципальных услуг, предоставленных с начала 2014 года. Для сравнения - за весь 2013-й год зарегистрировано около 35 000 государственных и муниципальных услуг, предоставленных в МФЦ. 30 апреля в Шадринском отделе встретили 30-тысячного заявителя ГБУ «МФЦ» 2014 года. Им оказался житель города Шадринска Вадим Тырцев.
Популярность МФЦ среди населения растет, и работа сотрудников многофункционального центра востребована зауральцами, которые хотят получать государственные и муниципальные услуги быстро, комфортно и качественно. Многие из заявителей становятся нашими постоянными клиентами.
Вот с таким положительным настроем и праздничным настроением коллектив МФЦ вышел на митинг в честь праздника Весны и Труда, который в этом году прошел под девизом «Достойный труд - справедливая зарплата!»
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.