17.04.2014 Дозвониться в Call-центр теперь можно и через сотовых операторов
Обратиться за телефонными консультациями в Call-центр ГБУ «МФЦ» можно теперь через сотовых операторов МТС, Билайн и Мегафон.
Всего с начала 2014 года отдел телефонного обслуживания многофункционального центра принял более 10 000 звонков. Значительно возросло количество обращений по регистрации права собственности, оформлению паспорта гражданина РФ, по вопросам подачи заявления на регистрацию брака.
Напомним, что отдел телефонного обслуживания (Call-центр) был создан с целью организации получения информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, снижения временных и финансовых затрат получателей услуг, организации удобного телефонного обращения по вопросам взаимодействия с органами власти.
Обратившись к операторам Call-центра, любой желающий может получить подробную информацию о том, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке следует обратиться для получения государственной или муниципальной услуги. Отдел телефонного обслуживания информирует население о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курганской области.
Позвонив по многоканальному номеру 44-35-36, можно получить информацию о порядке предоставления услуг, об адресах, телефонах, графиках приема граждан органов власти, МФЦ, организаций, участвующих в процессе предоставления услуг, о статусе и результатах предоставления услуг на базе МФЦ. Кроме того, Call-центр имеет возможность переадресации телефонного вызова на сотрудников органов власти, ответственных за предоставление услуги.
Теперь к многоканальному номеру 44-35-36 добавились номера сотовых операторов, по которым так же можно получить исчерпывающую консультацию по предоставлению госуслуг.
МТС: 8-9120639042; 8-9120639045.
Мегафон: 8-922-577-4722
Билайн: 8-963-2787271
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.